пятница, 31 августа 2012 г.

Happy end


Доброго времени суток всем читателям моего блогаJ Простите меня, что так долго не писала. Помните, я говорила, что забыла заплатить за интернет, так вот, он работал у меня до 12 и вырубился. Вчера заплатила за последние 2 дня, но вот незадача, сломался комп:( Сижу переустанавливаю виндоус. И да, в голове все время одна и та же мысль, завтра в школу, ну что ж на этом не заканчивается жизнь, поэтому я отношусь к этому достаточно спокойно. Тем более всё купила, кроме пары учебников. Ходила сегодня искать сумку, пускала слюни на одну с июля в ZARINA, и вот,зайдя туда сегодня обнаружила последний день скидка в 20% на весь ассортимент и незамедлительно купила ее.  А так произошло много хорошего. Я вам наверное уже надоела со своими о открытками, но мне пришла новая, с котом :) Недавно ходили с сестрой в зоопарк, кормили зайчиков, курочек, уточек и белочек. Белочки были самые прожорливые и прикольные. А так я похудела на 2 кг! Мое первое достижение. Конечно же останавливаться на достигнутом я не собираюсь, бегаю по вечерам, ем каши и фрукты. Ходила с подругой разведывать новые интересные местечки. Нашли много чего интересного:) Купила VOGUE вчера, впервые, там достаточно много рекламы и мало информации, но зато этими фотографиями можно наслаждаться бесконечно, уж очень они красивые. И кстати, знаете, без интернета стало гораздо больше времени, я успевала погулять и самое главное раньше ложилась спать, чего и вам советую! Но что самое обидное за всё лето, я не выспалась ни разу. Но ничего, теперь я не буду пропадать и буду писать вам чаще, до встречи, любимые<3




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...