суббота, 1 сентября 2012 г.

September, the first

За окном проливной дождь, холодно, целый день я никак не могу согреться, сижу окутанная одеялом и в теплых носках. Ну вот и осень, вот и первое сентября наступило, нет, я не буду ныть, что в понедельник в школу, правда идти туда я не горю никаким желанием. Моим желанием на утро понедельника, я почти уверена, будет закутаться в теплое одеяло и спать.  Осень-это пора ожидания нового года для меня, ну и перед новым годом не менее ожидаемое событие, осенние каникулы (ещё не начала учиться, а уже отдыхать, скажите вы), вот такая я лентяйка:) И осень я ненавижу, пора грязи, луж и холода. Наверное вы спросит как я отметила 1 сентября. Я отвечу, никак. Сходив на линейку, проходящую на улице я продрогла до мозга костей,так что вполне типичный ежегодный сценарий мне не был столь интересен, мне просто хотелось в школу, чтобы погреться. Все были в этих синих жилетках с эмблемами, инкубатор. После нудных речей и песен, я услышала это заветное словосочетание "А теперь заходим в школу, первыми пойдут..блаблабла" мне это было абсолютно не важно, когда прозвучал наш класс, и даа, я теперь 10"Б", еаа:) Нам сказали взять 1"Д" и довести их до класса, мне дал руку симпатичный маленький мальчик с огроменным букетом хризантем, его было еле заметно за ним, у него была такая теплая ручка, мне даже было немного страшно давать свою руку, совсем голубую и окоченелую, наверное, после этого ребенок замерз.Когда я зашла в школу, я обнаружила, что ноги мои передвигаются отдельно от меня, они продрогли до такой степени, что ходить было равнозначно ползти. Ну и потом мы пошли в класс, думаю, сущие подробности организационного характера вас не заинтересуют. Но скоро мы все вместе новым составом поедем на озеро на день, а может и на сутки. И я рада, будет возможность познакомиться поближе, подружиться, узнать многое, я люблю таковые поездки. Вообщем сейчас я посиживаю на стуле, и жажду гулять! Плевать, что холодно, одену толстый свитерок и ботинки, и гоу, так что всем до встречи, люблю вас. И теперь я не буду пропадать, я устроила компьютер и заплатила за интернет:)  И кстати, никак не могу осилить разом VOGUE, так что буду делиться интересными страницами на протяжении нескольких постов. 
Мамуле тоже подарили пару букетов:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...