воскресенье, 2 сентября 2012 г.

sunday:)

Добрый день, дорогие мои! Сегодня решила устроить себе день сна, но толком ничего не вышло, проспала лишь до 8:30, но выспалась. Встав я сразу побежала собираться, хотела пробежаться по магазинам с подругой. Зашли в Yves-Rosher, и я увидела потрясающие румяшки, не сдержалась и купила их:) У них очень приятная текстура, стойкий пигмент, но они очень маленькие, всего-то 2 г, это немножко огорчает. К слову, это мои первые румяна и они мне оочень нравятся (да, да я уже попробовала их:). Сижу и подписываю тетради, одеваю обложки и складываю учебники, приятные хлопоты. Завтра первый учебный день, надеюсь он будет хорошим. Желаю всем удачного вечера и завтрашнего дня<3


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...