суббота, 4 августа 2012 г.

:)

Вчера был нелегкий, но хороший день. Ездила в Чебоксары и накупила там мнооого всякой
приятной всячины. В МТВ-центре увидела стенд с косметикой Cherie ma Cherie, по словам многих людей у них отличные бальзамы для губ с разными вкусами. Решила купить себе тоже, мой вкус пал на манго, хотя вкусов было множество и лимон, и апельсин, и мята, и шоколад ну и я думаю, дальше перечислять не стоит. Словом, шикарный бальзамчик, я не нарадуюсь, в сравнении гигиеничек нивеа даже и не стоит, всем советую. Была в наших магазинах Дива, но все равно решила туда заглянуть и еще в Леди Колекшн. И увидела в Диве акцию, 5 украшений за 299 рублей, но выбирать можно лишь на одном стенде, а там мягко говоря выбирать было не из чего, поэтому я ограничилась одной небольшой брошечкой со скидкой. Аах ну да, я до сих пор не заплатила за интернет, уже 4 августа, сегодня решила невзначай включить компьютер и, о чудо, интернет есть, но наверняка он лимитный:) Сейчас буду собираться и пойду по
магазинам, надо присматривать вещи для школы. Так что, всем пока и удачи. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...