четверг, 9 августа 2012 г.

Happy birthday to me!

Ну что ж, вот ждала и ждала я этого дня целый год, дождалась. Сегодня мне 16:) Проснувшись утром я была немного не в духе, начала собираться. Ходили с Ди по кафешкам. Встретились в 10 и пошли в суши-бар "Яху", тем временем на улице был ливень. Я во второй раз в жизни пробую суши, заказали "Филадельфию". И вы знаете, я влюбилась в этот вкус*_*, он бесподобен, пойдем еще. Когда вышли лил беспросветный ливень, моя Ди была в балетках, все промокли, дошли до Милано, поели пиццы и отправились в магазин, сушиться:) Потом отметила с родственниками, ну вы же знаете-это святое. Сейчас у меня потрясное настроение, хоть и погода на улице ужасная. Сижу рассматриваю открытки, читаю поздравления и ем торт.  Кстати, зайдя на домашнюю страницу - Яндекс, обнаружила приятный сюрприз, поздравление, так миило, и еще письмо от американского сайта postcrossing.com.
До скорого <3






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...