среда, 8 августа 2012 г.

Tomorrow

С Добрым утром! Я только что проснулась и сразу же добралась до компьютера, чтобы создать новый пост. Сегодня 8 августа, по обещанию синоптиков последняя жара этим летом, с завтрашнего дня начнется похолодание  до +22, и да, завтра у меня день рождения, вот и стареем, уже 16. Решила провести этот день рождения спокойно и размеренно, сначала в тихом и спокойном кругу друзей, а затем с родственниками. Ну а пока некогда отчаиваться, надо пойти по делам. Кстати, забыла вам рассказать. В преддверии олимпийских игр компания  Samsung проводит акцию, рассылка бесплатных открыток по почте по всему миру.Посмотреть можно  здесь. Я решила принять в ней участие и разослала всем открыток, в том числе и себе.
Вчера пришла моя первая. Ну ладно, всем хорошо дня, я пошла:)

Моя первая открытка:)

Это открытки подлежащие отправке, одна в Санкт-Петербург, а другая в Германию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...