воскресенье, 5 августа 2012 г.

Летние радости


Сижу и смотрю очередную серию "Сплетницы", просто не могу оторваться, сюжет захватывает и хочется узнать что же будет с героями дальше, я пока что на 2 сезоне, но все же можно наверстать, так ведь?:) Хотелось бы обсудить с вами этот восхитительный сериал, хоть я его ещё и не досмотрела, но думаю это скоро произойдет. Великолепная подборка актеров, вот что я первым делом подметила, замечательная обстановка,  одним словом, все прекрасно. Самая моя любимая героиня это Серена Вандервудсен, которую играет Блейк Лавли. До этого мне приходилось слышать имя этой актрисы, прежде я не смотрела ни фильмов, ни сериалов с её участием, о чем ныне жалею. Она потрясающая во всех смыслах. Хотела бы предположить дальнейшее развитие событий, так как еще раз повторяю, что не досмотрела сериал. Думаю и очень надеюсь, что Блэр будет с Чаком. Ден и Серена наверняка больше не сойдутся, а мама Серены - Лили разведется с отцом Чака и выйдет замуж за Руфуса. Дженни найдет своего единственного. Нейт и Ванесса расстанутся. Может быть появятся еще пару новых второстепенных персонажей. Вот так, но это лишь мои предположения:)
Сегодня кстати был хороший день, съездила купаться и накупалась вдоволь. Хочу выспаться, поэтому пошла спать, всем пока;)
Чак Басс и Блэр Уолдорф

Серена Вандервудсен

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...