воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Winter

Добрый день, дорогие мои! И снова я извиняюсь, прошу у вас прощения за то, что навещаю блог так редко, просто всё основное время я учусь и времени на блог не так много, хорошо, что время остается на сон:) На данный момент у нас каникулы, но они подходят к концу, я не жалею, я провела их очень хорошо! Я гуляла, гуляла и еще раз гуляла!  Кстати, продолжила смотреть Сплетницу, и снова втянулась, иначе никак руки не доходили. Спала каждый день до 10, но не могу сказать, что выспалась, ну как всегда. :) Сегодня я проснулась, посмотрела в окно, и о чудо, у нас выпал первый снег! Скоро зима, скоро новый год, и с каждым днем я понимаю, что я жду этого великолепного праздника всё больше. Ёлки, новогодние игрушки, гирлянды, подарки, эта чудесная домашняя атмосфера, салатики, мандарины и новая реклама coca-cola;) Я бы столько хотела вам рассказать, даже не помню, мой последний пост был наверное в сентябре. Я несказанно рада, что оценки нам выставляют за полугодия и есть время подтянуть некоторые предметы, а у меня такие "хромающие на все ноги" предметы к несчастью есть. Вот знаете, всё думала, думала что написать, и как зашла в блог абсолютно всё забыла! Купила новый журнал GLAMOUR за ноябрь, в подарок там был замечательный, удобный и модный картхолдер, на витрине я видела желтый и сиреневый оттенки, решила взять сиреневый. Еще прикупила пару лаков для ногтей, один достаточно яркий, а другой приглушенный теплый оттенок с блёстками. Прошлась по всем магазинам города и не нашла идеальный свитер, я в отчаянии, где же купить свитер? Ну вот, пожалуй хватит моей писанины, до скорого <3

1. Лак LOREAL 503
2. Лак Maybelline COLORAMA 46

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...