среда, 13 февраля 2013 г.

sleep

Здравствуйте, дорогие мои,  да, наконец я тут. Знаете, сейчас в голове куча мыслей, они крутятся, вертятся, нагнетают и охватывают меня целиком. Но эту кашу я не в состоянии собрать воедино и выразить в виде слов. Все, на что я способна, это сидеть и смотреть в одну точку. Больше ничего и не хочется.
В целом все хорошо, наверное, я скоро буду  заходить сюда лишь для того, чтобы отметиться, мол, жива, здорова, все нормально. У нас сейчас фактически неделя каникул, неделя релакса, карантин! Я сплю, сплю и сплю, это просто рай! Мне этого так не хватало, эти серые, скучные будни нагнетают, мне просто был необходим отдых и разрядка. Вчера сходила на "Тепло наших тел". Знаете, повела подруга, я даже не знала как называется фильм и куда иду, и ничуть не пожалела. Доныне не смотрела ужастики, уж очень я всего боюсь. Но этот фильм я смотрела словно на одном дыхании, была на одной волне с происходящим, казалось, будто бы я там, эта атмосфера была для меня реальностью. Советую всем посмотреть этот прекрасный фильм, не столько ужасы, сколько фэнтэзи про любовь. Говоря о любви, завтра же прекрасный день, День всех влюбленных. Желаю всем парам отметить его на ура! Любовь, пожалуй одно из главных чувств человечества, она всегда придавала силу, делала то, что не могут сделать медикаменты, разные дорогостоящие аппараты, даровала людям самое главное - чувство того, что ты нужен кому-то, ты не один, вас двое, и вместе вы хоть в огонь, хоть в воду, вы можете даже горы свернуть!
Кадр из фильма "Тепло наших тел".


скучные уроки, чем еще заняться, как не фотосетом ;)
Если в нас любовь живет, мы вечные.
Генрих Гейне
В последнее время зачитываюсь стихами. Особенно к вечеру, просто упиваюсь ими. Не знаю почему, но вдруг резко потянуло на поэзию. Вот так, ни с того, ни с сего .
Пожалуй это все, что хотелось вам рассказать, до скорой встречи, любимые мои <3.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...