вторник, 6 ноября 2012 г.

about me

Вы знаете, мне всегда хотелось написать о чем-то большем, не просто о том, что я купила и как провела очередную неделю, или выходной. Хотелось бы рассказать больше о себе, составить некую анкету. Ведь, согласитесь, может быть для кого-то из вас это будет весьма интересной информацией. Хочу, чтобы мой блог был уютен прежде всего для Вас. Блог для меня-это наверное прежде всего личный дневник с мыслями и информацией, которая имеет отношение лишь ко мне, поэтому пора бы познакомить собственно Вас со мной. Иначе наверняка, вы думаете, что это за девушка постоянно пишет посты? Кто она? Чем увлекается? Где живет? Итак, начнем-с.
- Меня зовут Диана, обычно я не пишу свои полные инициалы, но так уж и быть, ведь я обещала [Валеева Диана Ильдаровна]
- Я живу в небольшом городе в Приволжском ФО, под названием Йошкар-Ола, не смотря на то, что город достаточно малюсенький, я его люблю, тут тихо и спокойно. Да, я люблю свой город, я люблю все эти скверики, бульвары и парки, узкие улочки и большие торговые центры.
-Мой рост 175,5, да, я высокая, иногда я очень комплексую по этому поводу. Но в последнее время начала понимать, что это круто, когда ты выделяешься из толпы, и да, я ношу платформу и каблук не меньше 8, и мечтала бы одеть и все 10;) Думаю, когда я уеду из города, мой рост не будет считаться чем-то особенным, ведь в нашем городке все очень маленькие, а там это привычно. Мечтала бы найти парня не ниже 185:) 
- Я люблю котов!
-Я ненавижу, когда меня перебивают. Я могу терпеть всё, кроме этого! Это откровенно говоря, выводит меня из себя частенько. Когда ты сформулировал мысль и тебя перебили, и эта мысль уже не возвращается, вот что бесит.
-Очень люблю сладости, но мне они противопоказаны. Наевшись очередной порции- я страдаю. Но ведь это вкусно, и отказать себе никак!
-Больше люблю читать журналы, а не книги, хотя мысленно понимаю, что читать всё же нужно, но мне лень.
-Я очень ленивая! Вы не представляете насколько я ленивая! Я могу придумать себе тысячу и один повод, лишь бы не вставать с кровати.
-Я очень люблю ручки. Думаю, прочитав это вы уже подумали, что я не от мира сего:) Нет, нет. Просто некоторые любят собирать марки, наклейки, вырезки с Бредом Питом, а я ручки)
- Я обожаю маслины!
- Люблю, когда везде идеальный порядок, меня выводит из себя, когда на моем столе до кучи всякого хлама, в этот же момент я бросаю и всё и начинаю прибираться.
- Люблю, когда вещи лежат на своих местах. Моя мама по этому поводу не париться, поэтому у нее постоянно что-то теряется)
- Я ничуть не похожа на маму, только на папу, как и моя сестра. 
- Сижу в кино только на 8 ряду, все билеты в кино у меня не иначе как на 8 ряду.
- Очень хотела бы получить на день рождения букет пионов!

- Я просто питаю страсть, нет, лучше сказать я бессовестно обожаю плюшевых медведей, эта страсть еще с детства, пускай их у меня всего 8, но к каждому я питаю любовь:3
- По началу песни могу судить понравилась она мне или нет, и тут же вырубать, если нет. И больше даже не включать её.
- Всегда хотела сделать что-то из мастер-классов в интернете, но вскоре поняла, что руки растут не из того места.
- Люблю рисовать, но не всегда получается.
- Могу за 5 секунд спонтанно поменять решение.
- Понимаете, я люблю спать только на холодной стороне подушки, в любое время года, и обязательно немного высунув одну ногу из-под одеяла, ведь это И-ДЕ-АЛЬ-НО!
- Иногда я думаю, что ни о чем не думаю. Порой на уроке хватаю себя на мысли о том, что никогда не слушала учителей и всегда витала в облаках, всегда!
- Я ненавижу дыню, перловую кашу и молоко!
Вообще, наверное перечислять мелочи можно бесконечно, я думаю хватит с меня пугать вас с каждой строчкой, иначе читателей у меня совсем не останется:) Не сочтите за ненормальную, у каждого свои странности, вот пожалуй и всё, огромное спасибо за внимание! И да, я ручаюсь писать в блог чаще!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...